Архивы

Структура и органы управления образовательной организацией

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение «Камышловская средняя общеобразовательная школа»имени Героя Советского Союза Н.Н.Лукашова Любинского муниципального района Омской области   является некоммерческой организацией, осуществляющей оказание муниципальных услуг, исполнение муниципальных функций в целях реализации полномочий Любинского муниципального района Омской области в сфере  образования на получение дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Учредителем Учреждения является муниципальное образование Любинский муниципальный район Омской области. Функции Учредителя от имени Любинского муниципального района Омской области осуществляет Администрация Любинского муниципального района в лице Управления образования Администрации Любинского муниципального района.

Школа является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счёт.
МБОУ « Камышловская  СОШ» не имеет филиалов, имеет в своей структуре структурные подразделения, обеспечивающие осуществление образовательной деятельности с учетом уровня, вида и направленности реализуемых образовательных программ, формы обучения и режима пребывания обучающихся: библиотеку, музейную комнату, школьный спортивный клуб, социально-педагогическую  службу, обеспечивающую социальную адаптацию и реабилитацию нуждающихся в ней обучающихся.

Школа имеет лицензию на право оказания образовательных услуг ( бессрочную).
Школа  прошла государственную аккредитацию, по результатам которой ей присвоен статус общеобразовательного учреждения: средняя общеобразовательная школа.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения   является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения:

-организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения;
-организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении;
-организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
-организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;
-установление штатного расписания;
-прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
-приостановление выполнения решений коллегиальных органов управления или наложения вето на их решения, противоречащие законодательству, Уставу и иным локальным нормативным актам;
-решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждением, определенную настоящим Уставом.
Директор принимает решения самостоятельно и выступает от имени Учреждения без доверенности.
Директор Учреждения назначается Учредителем.

В соответствии  с Федеральным законом от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии им локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении  формируются коллегиальные органы управления :

 Общее собрание (конференция) работников Учреждения

Членами общего собрания  работников Учреждения являются все его работники. Общее собрание  работников Учреждения созывается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год . Для ведения заседания собрание избирает из своих членов председателя (обычно представителя руководства Учреждения) и секретаря, ведущего протокол собрания.
Компетенции общего собрания работников Учреждения:
— разработка проекта коллективного договора с руководством  Учреждения;
— принятие Правил внутреннего трудового распорядка;
—  выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора и другие вопросы.
Собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей списочного состава работников Учреждения. Решение общего собрания принимается большинством голосов.

 Педагогический совет Учреждения

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в Учреждении действует педагогический совет Учреждения.Педагогический совет  созывается директором по мере необходимости, но не реже 4-х раз в год. Внеочередные заседания педагогического совета проводятся по требованию не менее 1/3 педагогических работников Учреждения. Решение педагогического совета является правомочным, если за него проголосовали более половины присутствующих педагогов. Процедура голосования определяется педагогическим советом Учреждения. Решения педагогического совета реализуются приказами директора Учреждения.
Педагогический совет Учреждения под председательством директора Учреждения имеет право:
— создавать временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением на педагогическом совете;
— принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;
— принимать положения (локальные акты), обеспечивающие учебно-воспитательный процесс;
—  выбирать различные варианты содержания образования, формы, методы учебно-воспитательного процесса и способы их реализации;
— определять список учебников в соответствии с утверждённым федеральным перечнем учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий;
— принимать решение о формах проведения промежуточной аттестации в учебном году;
— принимать решение о переводе обучающихся;
— обсуждать и принимать годовой календарный учебный график;
— делегировать представителей от педагогов в совет Учреждения.
В необходимых случаях на заседания педагогического совета Учреждения могут приглашаться представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с данной Организацией по вопросам образования, родители (законные представители) обучающихся, представители учреждений, участвующих в финансировании данного Учреждения. Лица, приглашенные на заседание педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.
Педагогический совет ответственен за:
— выполнение плана работы Учреждения, соответствие принятых решений законодательству РФ об образовании, о защите прав детства;
— утверждение образовательных программ, не имеющих экспертного заключения;
-принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу с указанием ответственных лиц и сроков исполнения.

                                                                               Совет Учреждения
Является постоянно действующим коллегиальным органом управления Учреждением.
Совет Учреждения состоит из избираемых членов, представляющих интересы:
— родителей ( законных представителей) обучающихся;
— педагогических работников Учреждения;
— обучающихся;
— представителей общественности поселения.
Члены Совета избираются прямым открытым голосованием на соответствующих собраниях коллективов сроком на 2 года. В случаях вывода ( выхода) из состава совета Учреждения его члена совет принимает меры для замещения выбывшего члена ( посредством довыборов).
Общее количество членов совета Учреждения определяется с учетом объема работы . При этом количественный состав не может быть меньше 11 и больше 25 человек.
Председатель Совета избирается из состава  Совета. Председателем  Совета не могут быть избраны: директор Учреждения, обучающийся Учреждения, не достигший возраста 18 лет.
Компетенции совета Учреждения: Совет устанавливает:

  • направления и приоритеты развития Учреждения ;
  • порядок привлечения дополнительных финансовых и материальных средств;
  • порядок введения (отмены) единой школьной одежды для обучающихся Учреждения в период учебных занятий.
    Совет согласовывает:
  • образовательные программы Учреждения;
  • правила поведения обучающихся в Учреждении;
  • режим работы Учреждения;
  • локальные акты, касающиеся организации образовательной и воспитательной деятельности, ежегодный публичный доклад Учреждения.
    Совет осуществляет контроль за организацией питания и медицинского обслуживания в Учреждении в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Учреждения.

Заседания Совета созываются председателем Совета по мере надобности, но не реже чем 4 раза в год.Решения Совета, принятые им в порядке исполнения полномочий, являются обязательными для всех участников образовательного процесса.На заседаниях Совета ведутся протоколы, которые хранятся в делах Учреждения.

Порядок организации деятельности Совета обучающихся и Совета родителей  определяется локальными актами Учреждения.

Совет обучающихся

 Совет обучающихся является постоянно действующим представительным органом ученического самоуправления. Курирует деятельность Совета обучающихся заместитель директора по воспитательной работе. В состав Совета обучающихся  входят обучающиеся 5 — 11 классов (по два представителя от класса). Совет обучающихся формируется путём прямых выборов в 5-11 классах из числа выдвинутых кандидатур сроком на один год.Члены Совета обучающихся избирают из своего состава председателя и секретаряСовет обучающихся избирает из членов своего состава членов комиссий.
Совет обучающихся выполняет следующие функции:
-организует самообслуживание обучающихся, их дежурство, поддерживает дисциплину и порядок в Учреждении;
-устанавливает шефство старших классов над младшими;
-организует выпуск газет;
-разрабатывает   и   утверждает   план   работы   Совета   обучающихся  на  текущий учебный год;
-обсуждает   и   принимает    планы   подготовки   и   проведения  общешкольных мероприятий;
-принимает активное участие в организации общешкольных мероприятий, спортивных соревнований;
-заслушивает отчеты комиссий ученического самоуправления и принимает по ним необходимые решения;
-заслушивает и принимает информацию ответственных лиц о выполнении решений, принятых на своих предыдущих заседаниях;
-заслушивает  и   утверждает отчёты Председателя Совета обучающихся о проделанной работе.
Совет  обучающихся работает по плану, являющемуся составной частью плана работы Учреждения.Организационной формой работы Совета обучающихся являются заседания. Заседания проводятся в соответствии с планом, но не реже одного раза в месяц. Заседания Совета обучающихся протоколируются. Протоколы хранятся в делах школы.Решение Совета обучающихся является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее 2/3 членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Совета обучающихся  от  списочного состава присутствующих. Организацию выполнения решений Совета обучающихся осуществляет Председатель и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Совета обучающихся на последующих заседаниях.

 

 Совет родителей
действует на основании положения

положение о совете родителей (36 Kb.*.doc)

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Портал Правительства Омской области
LMR

Важное о Любинском

info_lmr

Куда пойти учиться?

professii
vospitanie-240x400_4

Акция

srpthumb-p334-116x87-no
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Памятка родителям

Image

«Супергерои»

135x225_%d1%81%d1%83%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b5%d1%80%d0%be%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d0%b5%d1%80-240x400-4-2